В этой статье маркетолог Анна Котова расскажет, со скольки подписчиков в Тик Ток платят реальные деньги и можно ли на скромном блоге заработать сотни тысяч рублей. Поговорим о всех методах монетизации и поделимся советами.
Пока другие ждут, когда наберётся первая 1000 подписчиков, Вы можете получать деньги даже с 500 человек. Для этого существуют бартерные сделки (где платят услугой или товаром), а также партнёрские ссылки, с которых блогер получает процент. О том, как это работает на самом деле, читайте ниже.
Чтобы официально получать выплаты от платформы в рамках программы Creator Rewards (поддержка авторов), нужно набрать минимум 10000 зрителей. С этим поможет Доктор смм. На сайте Вы можете оформить от 100 подписчиков Тик Ток и постепенно увеличивать количество, чтобы прийти к 10k за месяц.
Порог по размеру аудитории – не единственное правило для участия в программе монетизации. Помимо этого, блогерам важно:
Если аккаунт не соответствует хотя бы одному из требований, программа будет недоступна даже при выполнении условия по количеству зрителей.
Вывод
Чтобы официально получить поддержку от платформы, нужно не только набрать аудиторию от 10000 человек, но и выполнить ряд требований – получить определённое количество просмотров, публиковать видео не больше 1 минуты и так далее. Так как зарабатывать на подписчиках в Тик Ток по программе может не каждый, платформа ввела и другие менее требовательные методы монетизации. К таким относят, например, прямые эфиры и подарки от зрителей. О них и поговорим дальше.
Минимум, который нужен, чтобы монетизировать блог в ТТ – 500 подписчиков. Количество пользователей зависит от метода заработка. Для бартерных сделок может хватить и 200 человек (но в этом случае платить Вам будут товаром или услугой), для донатов (пожертвований) от зрителей – от 300 подписчиков.
Методы монетизации и расчёты по количеству зрителей
LIVE Gifts (подарки на прямых эфирах)
Получать подарки от зрителей могут авторы с 1000 подписчиками. Пользователи сначала приобретают монеты (виртуальная валюта ТТ), а потом выбирают на них подарки. Автор получает их алмазами (ещё одна валюта платформы), которые можно обменять на реальные деньги. На таких активностях можно зарабатывать около 1500 $ в месяц.
Пример расчёта: если на эфире Вам преподнесут подарков на 10000 монет (стоимость одной монеты – 0,01 $), общая сумма выйдет на 100 $. После комиссии платформы автору достаётся около 50 (ТикТок забирает 50 %).
TikTok Shop (магазин Тик Ток)
Эта опция позволяет авторам показывать товары на видео и прикреплять ссылки на них внутри платформы. С каждого перехода и оплаты блогер будет получать процент. Чтобы подключить такую функцию, нужно от 1000 пользователей. Сумма заработка зависит от товара и конверсии (как много людей перейдут по ссылке). Комиссия составляет обычно от 5 до 20 %.
Пример расчёта: если Вы рекламируете товар за 3000 рублей с комиссией 15 %, и по Вашей ссылке перешли 20 человек, то размер дохода составит 9000.
Если в Вашей стране не доступны подобные источники дохода, то Вы можете договариваться с брендами самостоятельно. Получать от 1000 P за ролик могут даже блогеры, имеющие до 500 пользователей. Набрать такую аудиторию с нуля легко с бесплатными подписчиками Тик Ток по ссылке на Доктор смм. Всего неделя работы – и 350 человек уже у Вас на аккаунте – а это хорошая база для начала.
CPA (оплата за целевое действие)
Монетизация в Тик Ток со скольки подписчиков доступна, если Вы решили использовать вариант CPA? Неважно, даже если у Вас только что созданный аккаунт. Суть этого метода состоит в том, чтобы получать оплату за установленное целевое действие (переход по ссылке, регистрацию). Нужно зарегистрироваться в CPA - сети (платформа - посредник для работы с партнёрским маркетингом), получить ссылку на товар или услуги и разместить её в информации о себе или видео. CPA в среднем помогает заработать от 15000 рублей в месяц.
Пример расчёта: Вы продвигаете онлайн - курс за 10k рублей с комиссией в 30 %. Одна продажа принесёт 3000, а если курс заберут 10 человек – 30000.
Суперподписка
Вы можете публиковать эксклюзивный контент для ограниченного круга лиц за деньги. Чтобы подключить эту опцию, необходимо 10000 подписчиков и не менее 100000 просмотров за месяц. Пользователи будут платить каждые 30 дней фиксированную сумму, а Вы получите 70 - 90 %.
Пример расчёта: если 100 человек платят по 300 ₽ / месяц, общая сумма составляет 30000 рублей. После комиссии блогеру остаётся около 21000 – 27000 ₽.
TikTok One (сотрудничество с брендами)
Вы можете сотрудничать с крупными брендами, снимать для них контент и получать за это вознаграждение. Для этого метода монетизации нет фиксированного минимума по количеству пользователей, но требуется приглашение от компании. Блогер с аудиторией в 500 пользователей в среднем может получать от 100 до 5000 $ за одну интеграцию (рекламу).
Пример расчёта: если это микроблогер с вовлечённостью 8 – 10 %, ставка составит 100 - 300 $ за ролик в зависимости от рекламируемого продукта. А автор с ER (охватов) 6 – 8 %, он может запросить 2000 – 5000 $ за интеграцию.
Вывод
Если Вы задумывались, со скольки подписчиков платят в Тик Ток – то вот прямой ответ: зарабатывать на блоге можно даже с нуля. Однако, чем больше аудитория, тем выше доход. Самым прибыльным считается работа с брендами. За один ролик можно получить около 50000 рублей, если речь идёт о крупном игроке рынка. Дополнительные источники дохода могут приносить от 2000 до 30000 руб. в зависимости от метода монетизации.
Тик Ток не платит напрямую за подписчиков. Цифры в кошельке зависят от того, сколько из них лайкают, сохраняют и приобретают товар / услугу. Доход зависит от географии аудитории, ниши, ER (охватов), удержания и платёжеспособности публики.
Как сделать деньги на пользователях?

Подарки за видео
Если Вы включите эту функцию, зрители смогут поддерживать канал, отправляя подарки в комментариях. Эти презенты позже можно обменять на реальные деньги.
От чего зависит сумма?
WWA (оплата за использование треков)
Авторы могут получать доход за то, что снимают видео с определённым треком, популяризируя его. Деньги за подписчиков в Тик Ток в этом случае выплачивает команда музыканта за охват. Кстати, о том, как платформа награждает авторов за высокие просмотры, Вы можете почитать в блоге о бесплатной накрутке – там ещё больше информации о продвижении в соцсетях.
От чего зависит сумма?
Продажа товаров
Вы сами можете продавать свои услуги, консультации и физические товары. Для этого необходимо просто рекламировать их и оставлять ссылки для оформления заказа.
От чего зависит сумма?
Вывод
Авторы не получают оплату за само наличие подписчиков. Окончательная сумма заработка зависит от вовлечения аудитории, формата монетизации, платёжеспособности публики и географии её распространения.
Наличие синей галочки (верификации) у аккаунта никак не влияет на размер дохода. Вопрос о том, сколько платят за подписчиков в Тик Ток не актуален в этой плоскости, так как платформа не вознаграждает авторов за статус. Наличие галочки лишь увеличивает доверие к профилю, а также защищает его от фейков (когда кто - то создаёт такой же аккаунт – актуально для звёзд и медийных личностей).
Что даёт галочка?
Значок «галочка» означает верификацию (подтверждение подлинности) аккаунта. Она нужна, чтобы:
Вывод: наличие галочки никак не определяет уровень дохода. Она нужна, чтобы защитить профиль, повлиять на лояльность пользователей или увеличить видимость аккаунта. А если Вы хотите повысить доход, то советуем просто приумножать подписчиков и их активность с помощью платных и бесплатных предложений на Doctor smm.
То, сколько подписчиков нужно для монетизации ТикТок, зависит от ниши, желаемого уровня заработка, а также выбранного метода. Для работы с программой поддержки креаторов (блогеров) нужно минимум 10000 человек. Если Вы хотите сотрудничать с брендами – от 500 и выше.

Как посчитать, сколько нужно подписчиков?
Чтобы посчитать среднее количество пользователей, необходимых для заработка, мы предлагаем пользоваться такой формулой: количество подписчиков = желаемый доход / (ER * конверсия * средний чек), где:
Пример 1. Участие в программе Creator Rewards
Дано:
Вы хотите заработать 500 $ в месяц. RPM (стоимость за тысячу показов) в Вашей нише – 1 $ за 1000 просмотров.
Расчёт:
(500 / 1) * 1000 = 500000 просмотров в месяц.
При ER 5% и 10k зрителей Вы получаете 500000 просмотров.
Итог:
нужно около 10000 активных подписчиков.
Пример 2. Рекламные интеграции
Дано: Вы хотите получить 50000 рублей за месяц. Средняя цена одной публикации при ER в 7 % – 15000, а конверсия примерно 1 %.
Расчёт:
50 000 / (0,07 * 0,01 * 15 000) = 50 000 / 10,5 = 4762 подписчика.
Пример 3. Доход через продажи товаров
Дано:
Вы продаёте товар за 3000 рублей с комиссией 15% (450 рублей с продажи). Цель — 30000 в месяц. Конверсия – 1 %.
Расчёт:
30 000 / (0,07 * 0,01 * 450) = 30 000 / 0,315 = 95238 подписчиков.
От чего зависит количество зрителей, необходимых для заработка?
Вывод
Начать монетизировать блог можно, даже если в блоге 300 зрителей. Однако важно оценивать нишу, конкуренцию и формат заработка. Конечно, чем больше подписчиков, тем выше стоимость интеграции. Если Вы хотите выйти на доход в 30000+ рублей ежемесячно, советуем активнее растить свою аудиторию с помощью предложений на Доктор смм. В каталоге есть как бесплатные, так и платные услуги от 5000 подписчиков и выше. Ваша инвестиция точно окупится!